СЕНСОРНАЯ ИГРОТЕКА
Восприятие человеком окружающего мира происходит благодаря ощущениям и восприятию, через органы чувств. Развитие органов чувств у детей, начиная с годовалого возраста, происходит очень интенсивно. Дети получают массу представлений об окружающем мире, которые необходимо освоить и упорядочить.
Чтобы сенсорное (от лат. sensus — чувство) воспитание детей осуществлялось целенаправленно и гармонично, очень важно, чтобы дети освоили сенсорные эталоны (это обобщённый опыт человечества по сенсорным знаниям).
Одна из задач дошкольного воспитания — сенсорное развитие детей, которые именно в этом возрасте наиболее восприимчивы к окружающему миру, «настроены» на познание явлений действительности, предметов, их внешних свойств.
В режиме дня с детьми реализуется система дидактических игр, направленных на развитие органов чувств детей:
- зрения;
- слуха;
- осязания;
- обоняния;
- вкуса